Velar Range Rover

Range Rover Velar Алматы — Фотографии в 4K

RANGE ROVER VELAR

 

[box] На съемках ролика нового Range Rover, мне удалось сделать несколько фотографий. Мы достаточно удивились тому, как эта малышка себя вела на бездорожье. Песок, вода, грязь, слякоть, бараханы — все это было легко для нее. С нами были два внедорожника (Toyota Tundra и Ford F350). Так вот… F350 умудрился застрять в этой местности. Скажу честно, очень удивила машина. Проходимость у нее отличная. При необходимости, можно поднять автомобиль. Это возможно, благодаря пневмоподвеске. Которая отлично справляется с плохими условиями для езды.[/box]

Скачать оригинальные фотографии Range Rover Velar в 4K

Range Rover Velar Алматы
Range Rover Velar Алматы
Range Rover Velar 2017
Range Rover Velar 2017
Range Rover Velar 2017
Range Rover Velar 2017
Range Rover Velar 2017
Range Rover Velar 2017
Range Rover Velar 2017
Range Rover Velar 2017
Range Rover Velar 2017
Range Rover Velar 2017
Range Rover Velar 2017
Range Rover Velar 2017
Range Rover Velar 2017
Range Rover Velar 2017
Range Rover Velar 2017
Range Rover Velar 2017
Range Rover Velar 2017
Range Rover Velar 2017
Range Rover Velar 2017
Velar 2017
Range Rover Velar 2017
Range Rover Velar 2017
Range Rover Velar 2017
Range Rover Velar 2017
Range Rover Velar 2017
Range Rover Velar 2017
Range Rover Velar Almaty
Range Rover Velar Almaty
Range Rover Velar Almaty
Range Rover Velar Almaty
Range Rover Velar Almaty Kazakhstan
Range Rover Velar Almaty Kazakhstan
Range Rover Velar Almaty Kazakhstan
Range Rover Velar Almaty Kazakhstan
Range Rover Velar 2017
Velar 2017
Range Rover Velar 2017
Velar 2017
Range Rover Velar 2017
Velar 2017

Оригинальные фотографии Range Rover Velar в большом разрешении 

#RangeRover #Velar

Эта машина, в отличие от заоблачных суперкаров, для состоятельной публики представляет реальный практический интерес. В Land Rover изящно и решительно заткнули ими же созданную, но доселе пустовавшую маркетинговую нишу «городского Range Rover».

Много раз на интервью и презентациях я спрашивал лендроверовских боссов: неужели всем вашим клиентам так нужны все эти возможности штурмовать почти метровые броды, карабкаться на скалы под углом 45 градусов и творить прочий хардкор? Мне отвечали: да, мы понимаем, что мало кто использует возможности наших машин даже наполовину, но людям важно иметь потенциал.

Velar – для тех, кому этот потенциал важен куда в меньшей степени, чем монументальность облика и роскошь интерьера. Это — кроссовер Range Rover. Еще и с хорошей скидкой в сравнении с флагманом!

 

Технически это даже не совсем Ленд Ровер — это Jaguar F-Pace в новом обличье. В основе — та же платформа iQ[Al], та же колесная база в 2 874 мм, те же конструкции подвесок (двухрычажка спереди, многорычажка сзади) и… да, упрощенная полноприводная трансмиссия без понижающей передачи.

Визуально Velar кажется очень крупным, и он действительно длиннее Ягуара (за счет свесов) на 7 сантиметров, но при этом короче Range Rover Sport на 4,7 сантиметра. По логике, «кубический» Велар должен уступать по аэродинамическим свойствам F-Pace, а на деле его Сх — 0,32 против 0,34 у соплатформенника.

В пользу Сх играют выполненные на купейный манер «заподлицо» ручки дверей, которые выдвигаются, судя по всему, когда машина отпирается с ключа. А еще, не поверите, британские инженеры взяли на вооружение ноу-хау, весьма популярное в 90-е у владельцев «зубила». Заднего дворника у Велара нет — воду и грязь на скорости должен сдувать поток воздуха, проходящий через спойлер. Что не умаляет достоинств этого удивительного автомобиля.

В охваченной восторгом толпе пиджаков Armani и платьев D&G как следует протестировать головное устройство на Веларе не удалось, но увиденное впечатляет. Экранов три — цифровая приборка и два центральных, с отменной графикой и быстродействием.

Когда пару лет назад в Париже дебютировали Volvo XC90 и Land Rover Discovery Sport, британец со своим убогоньким дисплейчиком смотрелся пришельцем из прошлой эпохи. Теперь никакой ущербности не чувствуется, даже наоборот. На первый взгляд, разделение функционала на два экрана под разным углом к водителю (нижний «завален» вперед сильнее) эргономичнее, чем один вертикальный экран на Volvo или, скажем, Tesla.

В отличие от линейки Discovery, это точно не семейная машина. На заднем ряду Велара тесновато, даже если сидеть «самому за собой» при скромных 175 см роста. Недостаток? Не для той аудитории, которой он предназначен. Равно как и урезанные внедорожные способности.

А впрочем, не спешите записывать Велар в герои асфальта и только. Да, трансмиссия упрощенная, и свесы явно великоваты для настоящего внедорожника. И вообще, кто попрется на болото, если у него замшевый руль, и потолок обит белоснежной алькантарой? Но если очень хочется, то можно. Ведь здесь есть Terrain Response 2 с множеством алгоритмов работы трансмиссии для движения по разным поверхностям, а дорожный просвет с помощью пневматики можно увеличить до 251 мм.

Источник — http://www.kolesa.ru/article/kinesteticheskij-orgazm-pervaya-vstrecha-s-range-rover-velar

About The Author


admin

12.01.83