Пик три брата

Пик Три Брата . Алматы. Высота 2850 метров

Пик Три Брата

Спонтанная идея моего товарища, который решил сходить на пик «Три Брата», и дал мне на сборы три часа (Когда я только приехал с трехдневной поездки, рыбалки).

Давненько никуда не поднимался.

Стартанули в 18:30, от санатория Просвещенец.

Закат Алматы

Рюкзак получился тяжелый для такого похода, около 27кг.

Немного устал пока мы дошли до «Кок жайляу».

Друг хотел успеть заснять млечный путь и все торопился оказаться на вершине. в итоге, поднимались мы не по тропинке, как все, а «напролом» по хребту. Это была дебильная идея))

Кстати, ближе в пику сеть ловит и есть интернет.

Поднялись мы ближе к часу ночи. Вид…. это стоило того. Высота 2860 метров.

Я даже не старался снимать вид на горящую в огнях Алмату, так как не видел возможности передать эту красоту, вместе с офигенный воздухом. Но, ради приличия сделал один кадр 🙂

Подъем на пик Три Брата
Вид на небо. Пик » Три Брата «.

Хорошо, что я взял спец одежду. Ночью стало прилично холодно. Костры там нельзя жечь, но мини костер мы сделали, дабы мои товарищи не замерзли.

Поспать фактически не удалось.

Рассвет, Пик » Три Брата «.

Посл рассвета мы решили идти обратно. К сожалению, правая коленка меня снова подвела. Старая проблема мешала спускаться. И вчерашняя идея идти напролом вверх сказалась… Левая коленка тоже плохо работала. Сухожилия задние окаменели))

Вниз шли дольше и решили идти в сторону алмарасана. С большим трудом дошли до гостиницы «Кумбель», там вызвали такси и доехали обратно до машины на родник до Медеу. Кстати, эко такси взяли 8500тенге за маршрут  гостиница Кумбель — санаторий Просвещенец.

PS. Советую не брать много вещей лишних. Высота вроде не большая, но путь долгий.

Воды можно много не брать. Костер разжечь на пике сложно, так как нет вокруг дров.